Скрим Опубликовано 7 февраля, 2021 Share Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) В принципе я не любитель телека, а тут стукнуло в голову заморочиться со смарт тв. Начал лазить, гуглить пробовать всякую хрень и нарыл ForkPlayer. Может это уже старая хрень и все о ней знают, но я не знал и может еще, кому пригодится! Море фильмов и тому подобное и все без скачивания есть и в 4К https://iptvmaster.ru/svezhie-dns-dlya-forkplayer/ Дополню http://wiki.forkplayer.tv/wiki/Установить_ForkPlayer Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Скрим 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Apache Опубликовано 7 февраля, 2021 Share Опубликовано 7 февраля, 2021 Давно пытался подключить iptv через него, но у меня телик Сони и он не дает его поставить. С lg и самсунгами никаких проблем. Поэтому хрен я больше куплю сони. Хотя сам тоже не смотрю телик. Жене и ютуба хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скрим Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) У мня установился на ЛГ и на филипсе и на андроид приставке к телеку Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Скрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kassad_64rus Опубликовано 7 февраля, 2021 Share Опубликовано 7 февраля, 2021 мм... у меня Лыжа, надо попробовать, спасибо за инфу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kassad_64rus Опубликовано 7 февраля, 2021 Share Опубликовано 7 февраля, 2021 3 часа назад, Скрим сказал: но я не знал и может еще, кому пригодится! Море фильмов и тому подобное и все без скачивания есть и в 4К 47 минут назад, Kassad_64rus сказал: мм... у меня Лыжа, надо попробовать, спасибо за инфу ) Гыг ) работает )) Жена довольна )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...